Блог
Андрей Крюков

Метрики устойчивого развития и Факторы роста

Под устойчивым развитием компании чаще всего понимают рост выручки выше рынка (сегмента рынка). Однако выручка далеко не единственный показатель, правильно говорить о финансовом здоровье и инвестиционной привлекательности.
Посмотрите на метрики устойчивого роста ниже:

  • Рост выручки
  • Возврат инвестиций
  • Свободный денежный поток
  • Себестоимость/ Цена
  • Развитие персонала и ротация
  • Своевременная доставка
  • Качество продукции
  • Производственная эффективность
  • Дистрибуция
Анализ этих метрик во времени даст необходимую информацию по разрывам.
Взяв рынок за стандарт, можно увидеть разрывы между рынком и фактом, как на рисунке ниже.
Возникает вопрос, как закрыть эти разрывы, и какие инструменты использовать, чтобы быть на уровне, а лучше впереди рынка?
Ответ на поставленный вопрос чаще всего не однозначен, и для каждой компании будет индивидуальным в силу специфики рынка и компании. Именно для таких случаев требуется эксперт, а чаще несколько, чтобы сформулировать проблему, выявить причину и разработать ряд контрмер, которые ее закроют. В этом подходе незаменим «Процесс Решения Проблем», это универсальный инструмент, который позволит решать проблемы любого характера и плана, напишите и мы научим работать с этим инструментом.
Теперь давайте разберем факторы, которые влияют на Рост, чтобы понять их вклад в успех компании.
Безусловно список факторов может немного отличаться от бизнеса к бизнесу.
Напрашивается вывод, что продажи, стратегия и продукт занимают 35%, и если в компании эти факторы на высоте, то это уже 35% успеха. А если компания в своем сегменте не первая, то применение инструментов Коммерческого Превосходства и Постоянного Совершенствования позволит понять рынок, клиента, конкурентов, сформировать проектную команду, разработать востребованный продукт, обучить персонал, сделать успешный запуск продукта, наполнить воронку лидами, развернуть продажи и замкнуть цикл коммерческого двигателя удержанием результатов.
Made on
Tilda